шатёр


1) ГЛАВА 1.1.13.18 И двинул Аврам шатер, и пошел, и поселился у дубравы Мамре, что в Хевроне; и создал там жертвенник Господу. (Быт.13:18)
2) БРОКГАУЗ I: 1) переносное жилище кочевников (Быт 4:20; Суд 4:11; Иер 35:7), в частн. аравийских племен пустыни (Суд 8:11; Пс 119:5), прибежище пастухов (Ис 38:12) и воинов, а также место пребывания царя в воинском стане во время походов (2Цар 11:11; 3Цар 20:12,16; 4Цар 7:7 и след.; Иер 37:10).
3) ЮР ЮРА образовался сам образовал и сам
4) и
5) ходит тем то утверждая

6) БРОКГАУЗ В Ш. жили патриархи (Быт 12:8; 13:5; 25:27;
7) 26:17,25; 33:19; Евр 11:9), а также израильтяне во время -> странствования в пустыне (Исх 16:16; Чис 2:10,18,25; 16:26; 19:14).
8) ЮР ЮРА коль в боге богом пребываем то где пребудем там прибудет
9) и
10) что ни место нам самим то и имя бога к месту

11) БРОКГАУЗ Низкий, продолговатый Ш. кочевников (см. цвет. вклейку 95) обычно был крыт черным (Песнь 1:4) -> покровом из козьей шерсти. Ш., как правило, подпирали шестами, поставл. способом, изображ. на ил.; чаще всего шестов было девять (три группы по три), но встречались Ш. и большего, и меньшего размеров. Полотнища Ш. натягивали с помощью веревок, к-рые закрепляли колышками из твердых пород дерева (Ис 33:20; 54:2). Эти колья забивали в почву молотом (Суд 4:21).
12) ЮР ЮРА коль в боге богом не присутствуют то основания другие утверждаются
13) и
14) тем в боге и живут что богом не является

15) БРОКГАУЗ Чтобы установить Ш., требовалось несколько человек (ср. Иер 10:20).
16) ЮР ЮРА что толку знать то одному когда попытки прочих бестолку
17) и
18) вместо толка бестолковщина в ходу
19) примерь ассоциацию свою на образ бога так известным

20) БРОКГАУЗ Ш. служил убежищем от дневного зноя (ср. Быт 18:1), спасал от дождя и сильного ветра (Ис 4:6).
21) Внутри Ш. делился надвое завесой, дальняя половина
22) отводилась женщинам (ср. Быт 18:1,6,9). В больших и богатых семействах встречались и отдельные Ш. для женщин (Быт 24:67; 31:33; Суд 4:17).
23) Арабы сооружали целые шатровые поселения (Иез 25:4); города или селения Иаира (Суд 10:4; 3Цар 4:13 и проч.) также представляли собой шатровые поселения;
24) 2) наряду с переносным Ш. были известны шалаши (-> Праздник Кущей), навес из сучьев и ветвей, со стенами или без них (Лев 23:40,42; Неем 8:15-17; -> Шалаш в огороде). Подобные шалаши, очевидно, подразумеваются в Мф 17:4 и парал. местах.
25) II. В метафорич. значении слово "Ш." обозначает прежде всего жилище и местожит-во вообще, напр., в след. фразе: "И каждый побежал в шатер свой" (1Цар 4:10; 2Цар 18:17; ср. 2Цар 20:1);
26) кр. того, жилище Бога в святилище (Пс 75:3, в Синод. пер. - "жилище"; -> Скиния).
27) Охрана и помощь Бога также воплощаются в образе Ш. (Пс 26;5; Ис 4:6);
28) с др. стороны, это символ человеч. плоти и земной жизни (2Кор 5:1,4; 2Пет 1:13,14; ср. Ис 38:12), к-рые однажды разрушатся.

Фильтр по заголовку      Количество строк:   
Заголовок материала Автор Хиты
1 И двинул А yur yura 859

...... шести шестиднева ежедневником 2.27.14

мы хаил : но - страда мус : «Centurie» I XXII.

че) Так как все живущее не будет иметь никакого смысла ,
об) Железо довершит смертельную работу .
по) Отену , Шалону , Лангру , двум Сансам
бо) Град и лед причинят большой ущерб .

Подробнее ...

Реклама

Баннер
Баннер

Модуль закладки опубликования организации компании "ПРО НЕТ" и регистрации органов "godaltar"


Бесплатный модуль социальных закладок для joomla.