pro про

способности тени откладывать то что 

свету предстало

  • шатёр   ( 1 Материал )

    1) ГЛАВА 1.1.13.18 И двинул Аврам шатер, и пошел, и поселился у дубравы Мамре, что в Хевроне; и создал там жертвенник Господу. (Быт.13:18)
    2) БРОКГАУЗ I: 1) переносное жилище кочевников (Быт 4:20; Суд 4:11; Иер 35:7), в частн. аравийских племен пустыни (Суд 8:11; Пс 119:5), прибежище пастухов (Ис 38:12) и воинов, а также место пребывания царя в воинском стане во время походов (2Цар 11:11; 3Цар 20:12,16; 4Цар 7:7 и след.; Иер 37:10).
    3) ЮР ЮРА образовался сам образовал и сам
    4) и
    5) ходит тем то утверждая

    6) БРОКГАУЗ В Ш. жили патриархи (Быт 12:8; 13:5; 25:27;
    7) 26:17,25; 33:19; Евр 11:9), а также израильтяне во время -> странствования в пустыне (Исх 16:16; Чис 2:10,18,25; 16:26; 19:14).
    8) ЮР ЮРА коль в боге богом пребываем то где пребудем там прибудет
    9) и
    10) что ни место нам самим то и имя бога к месту

    11) БРОКГАУЗ Низкий, продолговатый Ш. кочевников (см. цвет. вклейку 95) обычно был крыт черным (Песнь 1:4) -> покровом из козьей шерсти. Ш., как правило, подпирали шестами, поставл. способом, изображ. на ил.; чаще всего шестов было девять (три группы по три), но встречались Ш. и большего, и меньшего размеров. Полотнища Ш. натягивали с помощью веревок, к-рые закрепляли колышками из твердых пород дерева (Ис 33:20; 54:2). Эти колья забивали в почву молотом (Суд 4:21).
    12) ЮР ЮРА коль в боге богом не присутствуют то основания другие утверждаются
    13) и
    14) тем в боге и живут что богом не является

    15) БРОКГАУЗ Чтобы установить Ш., требовалось несколько человек (ср. Иер 10:20).
    16) ЮР ЮРА что толку знать то одному когда попытки прочих бестолку
    17) и
    18) вместо толка бестолковщина в ходу
    19) примерь ассоциацию свою на образ бога так известным

    20) БРОКГАУЗ Ш. служил убежищем от дневного зноя (ср. Быт 18:1), спасал от дождя и сильного ветра (Ис 4:6).
    21) Внутри Ш. делился надвое завесой, дальняя половина
    22) отводилась женщинам (ср. Быт 18:1,6,9). В больших и богатых семействах встречались и отдельные Ш. для женщин (Быт 24:67; 31:33; Суд 4:17).
    23) Арабы сооружали целые шатровые поселения (Иез 25:4); города или селения Иаира (Суд 10:4; 3Цар 4:13 и проч.) также представляли собой шатровые поселения;
    24) 2) наряду с переносным Ш. были известны шалаши (-> Праздник Кущей), навес из сучьев и ветвей, со стенами или без них (Лев 23:40,42; Неем 8:15-17; -> Шалаш в огороде). Подобные шалаши, очевидно, подразумеваются в Мф 17:4 и парал. местах.
    25) II. В метафорич. значении слово "Ш." обозначает прежде всего жилище и местожит-во вообще, напр., в след. фразе: "И каждый побежал в шатер свой" (1Цар 4:10; 2Цар 18:17; ср. 2Цар 20:1);
    26) кр. того, жилище Бога в святилище (Пс 75:3, в Синод. пер. - "жилище"; -> Скиния).
    27) Охрана и помощь Бога также воплощаются в образе Ш. (Пс 26;5; Ис 4:6);
    28) с др. стороны, это символ человеч. плоти и земной жизни (2Кор 5:1,4; 2Пет 1:13,14; ср. Ис 38:12), к-рые однажды разрушатся.

  • у дубравы мамре   ( 1 Материал )

    29) БРОКГАУЗ Мамре (возм., от арам. "слово"):
    30) 1) аморрей из окрестностей Хеврона. Вместе со своими братьями Анером и Эшколом М. помогал Аврааму одолеть четырех вост. (месопотамских) царей, за что и получил свою долю воен. добычи (Быт 14:13,24; в Синод. пер. в ст. 24 - Мамрий);
    31) 2) дубрава (точнее, тере-винфовая роща) близ Хеврона, где Авраам жил долгое время и где он возвел жертвенник (Быт 13:18; 18:1; ср. 20:1), совр. Рамет-эль-Халиль, в 3 км сев. Хеврона.

    510 33 10(1(и двинул а

    1) БРОКГАУЗ В результате археол. раскопок была обнаружена большая площадка (65 на 50 м), на тер. которой располагались колодец, дерево и жертвенник. Ирод Великий обнес это место, связанное с воспоминаниями об Аврааме, стеной и укрепил настилом. Под этим настилом позднее были обнаружены развалины, относящиеся к времени Маккавеев. Однако почитание этого места восходит, очевидно, к гораздо более ранним временам. Имп. Адриан превратил М. в языч. святилище, в визант. эпоху на вост. стороне М. была воздвигнута базилика. В юго-зап. углу окружающей М. стены находился колодец, непосредств. возле него часть настила отсутствовала. Здесь, несомненно, рос теревинф. Традиц. принято считать, что жертвенник стоял в центре площадки.
    2) ЮР ЮРА как на примере соломоновых сокровищ
    3) не видят мудрости под ними и землю роют прах найти


  • что в хевроне   ( 0 Материалы )


    4) БРОКГАУЗ Хеврон ["(место) союза"]: 1) город в уделе Иуды с двойным названием: "Кириаф-Арба, что ныне Хеврон" (Быт 23:2; 35:27; Нав 20:7).
    5) Х. был построен на семь лет раньше егип. го-рода Цоана (Чис 13:23). О возрасте Цоана со-общает егип. надпись, относящаяся прим. к 1290 г. до Р.Х. и датированная 400 г. с момента основания Цоана. Соответственно, Х. был основан ок. 1700 г. до Р.Х. Но название города Кириаф-Арбы встречается еще в Быт 23:2, где повествуется об истории Авраама. Поэтому существует предположение, что древний Кириаф-Арба находился на месте Джебель-эр-Румеде, располож. зап. совр. араб. города Эль-Халиль, в то время как Х. располагался севернее.
    6) Здесь же находилась и пещера Махпела (Быт 23), купленная Авраамом у хеттеянина Ефрона. Вокруг этой пещеры, в к-рой, кроме Авраама (Быт 25:9 и след.), были погребены Исаак, Ревекка, Лия и Иаков (Быт 49:29-32; 50:13), вырос новый город Х.
    7) Дубрава -> Мамре, где жил Авраам (Быт 13:18), находится прим. в 3 км сев. Х. До Х. дошли израил. соглядатаи (Чис 13:22). При покорении Ханаана этот город, к-рым правил царь, был завоеван Иисусом Навином (Нав 10:36 и след.; 12:10). После этого область Х., в качестве наследственного удела, получил Халев (Нав 14:12-14), сам же город стал одним из шести -> городов-убежищ (Нав 20:7), городом священников (Нав 21:11).
    8) Давид в течение семи с половиной лет царствовал здесь над "мужами Иудиными" (2Цар 2:1,11).
    9) В во-ротах Х. был убит Авенир (2Цар 3:27), здесь же была погребена голова Иевосфея (2Цар 4:12). Здесь же колена Израилевы помазали Давида на царство (2Цар 5:3). В этом городе родился Авессалом (2Цар 3:3,5), и здесь же начался его бунт (2Цар 15:10).
    10) Ровоам укрепил оборонит. сооружения Х. (2Пар 11:10). По возвращении израильтян из плена Кириаф-Арба был вновь заселен (Неем 11:25).
    11) Идумеи, к-рые за время изгнания израильтян расширили свои границы вплоть до Х., были оттеснены Иудой Маккавеем (1 Мак 5:65). Во время иуд. войн город был разрушен римлянами.
    12) Ныне Х., называемый арабами в память об Аврааме Эль-Халиль-эр-Рахман, что означает "друг Божий" (см. Иак 2:23), или просто Эль-Халиль, - довольно большой город на зап. берегу Иордана. Х. располож. на
    13) высоте 927 м над уровнем моря. Земли вокруг него плодородны, здесь выращивают виноград, оливы, миндаль, инжир, абрикосы. Пруд Х. (2Цар 4:12) - это, вероятно, совр. Биркет-эс-Султане, имеющий 40 м в диаметре и обнесенный отес. камнями;
    14) 2) левит, сын Каафа (Исх 6:18). Его потомки образовали род Х. (Чис 3:27; 1Пар 26:30 и след.);
    15) 3) израильтянин из колена Иуды (1Пар 2:42 и след.).
    16) ЮР ЮРА итого
    17) на основании двух предлагаемых оснований СЛОВО и СОЮЗ выводим общее основание ВО МНОЖЕСТВЕ СЛОВА УТВЕРДИТЕЛЬНОГО И УТВЕРЖДАЮЩЕГО
    18) иже
    19) БОГ ЖЕРТВЕННИК ПРО
    20) примерь
    21) следует выстроить математику на основании слова и согласности с ней
    22) так и
    23) выстраивается математика про в пределах утвердительного ею и утверждающего её в качестве
    24) как видим
    25) не слова а математики в него закладываемой
    26) и так
    27) бог бога про предстаёт в пределах союза с ним слова его которое не совсем слово а передаваемая им предметность бога
    28) но
    29) до третьего дело не ходит
    30) как всегда
    31) организация компании  про есть а компании про нет

    510 33 10(2(в результате арх

...... шести шестиднева ежедневником 2.27.14

мы хаил : но - страда мус : «Centurie» I XXX.

че) Чужеземный корабль во время бури на море

об) Причалит в незнакомом порту .

по) Несмотря на знаки , подаваемые пальмовой ветвью ,

бо) Начнется грабеж , смерть ; добрый совет придет слишком поздно .

Подробнее ...

Реклама

Баннер
Баннер

Модуль закладки опубликования организации компании "ПРО НЕТ" и регистрации органов "godaltar"


Бесплатный модуль социальных закладок для joomla.